Журнал об элитной недвижимости решает задачу поддержания коммуникации с состоятельной аудиторией, заинтересованной в инвестировании в недвижимость в Украине и за рубежом.
Типичный читатель журнала «Загородная недвижимость»
Средний семейный доход — 150`000 у.е.
Обложка
Во главе угла — пространство и свобода. Идеология обложки журнала призвана отражать одну из основополагающих ценностей, которую воплощает владение загородной недвижимостью. А именно — жизнь, построенную на основании свободы выбора в неограниченном пространстве. Именно ощущение свободы и безграничного личного пространства — один из ключевых факторов, приводящих людей к сознательному выбору загородного стиля жизни как доминирующего и приобретению домовладений вместо квартир — даже дорогих и качественных, но не дающих ощущения простора. Поэтому, начиная с обложки, у читателя создается впечатление погружения в привычную среду личной свободы либо возникает желание заглянуть в этот мир и «примерить» его на себя.
Параметры издания
Объем: 96 полос
Периодичность: 4 раза в год
Тираж: 10 000 экз.
Формат: 230 х 278 мм
Печать: полноцветная (4+4)
Обложка: бумага матовая 300 г/м², дополнительная краска (серебро), глянцевая ламинация
Блок: бумага матовая 90 г/м²
Дополнительные предложения по рекламе
- Раскладная обложка имеющая несколько сгибов.
- Применение внутри блока вставных рекламных страниц различных размеров и отличающиеся другой плотностью бумаги.
- Использование других технологий печати (дополнительные цвета, тиснение, выборочный лак, перфорация для отрывных карт, высечка и т.д.).